[Resurgam] Найти себя невозможно — себя можно только создать. [Draculina]
Под приятную и долгожданную беседу работается быстрее. И возможно мне даже удастся закрыть мой китайский цех до часов трех ночи. С билетами разгребусь, материалы подбила и собрала. Хорошо. А вот со сценарием полная задница, но про это я буду думать завтра.
На столе феерический завал, подобного бардака у меня не было давно. Мысли лениво перебегают на совершенно посторонние вещи, и меня это радует - это значит, что я не начинаю зацикливаться, значит все пока хорошо.
Хочется написать что-то содержательное и дельное, но получается вода, ну и пусть. Мне все равно, у меня впереди целая ночь, шоколадка с лесным орехом, и вообще, нас мало, но мы в тельняшках...

@музыка: Mecano - Hijo de la Luna

@темы: остановите землю, бубендансинг, я в розовых стрингах на синем побережье